PHP
уроки
ПРОСТО самая лучшая обучалка PHP!
Студия LPHPRU
Уроки PHP
Контакты
Помощь
Меню
PHP - с чего начать?
Уроки PHP
Функции PHP
Массивы
Denwer
MySQL
Информация
Dreamweaver уроки
JQuery уроки
Календарь
Июнь (2023)
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Что нового?
Тест №2
Тест №1 для разработчиков
PHP 5.6 RC1
SQL. Как cкопировать данные одной колонки в другую, в той же таблице
GRUB изменить порядок загрузки OS в Linux
SSH - вход на сервер без ввода пароля
PhpMyAdmin - проблема с загрузкой большого файла на сервер
Комментарии
тут нечего не понятно
Может уже пора на WebStorm переходит�...
Здравствуйте. 10 лет пользуюсь др�...
Была такая проблема, решалась пе�...
Возможно с течением времени этот...
TOP-5
Метод POST
(2946431 )
Привет, МИР!
(911225 )
Метод GET
(667805 )
Операторы
(606044 )
Firefox уже запущен, но не отвечает...
(353681 )
Исходящие ссылки
Главная
»
Array
»
Исходящие ссылки
PHP урок № 389
Как закрыть исходящие ссылки
Для специалистов, которые занимаются оптимизацией и продвижением сайтов в сети, давно уже не секрет, что исходящие ссылки уводят вес сайта, который учитывается поисковыми системами (ПС). Поэтому их следует закрывать.
Что такое исходящие ссылки?
Это такие ссылки, которые имеют внешний
url
в атрибуте
href
, тега
a
. Выглядит это примерно так:
<a href="http://lphp.ru/article/389.html">Исходящие ссылки</a>
Как отличить внешний URL (ссылку) от внутреннего?
Всё просто, если видите префикс протокола передачи данных. А он выглядит так:
http://
или так:
https://
Есть и ещё протоколы: например
ftp
, но в общем можно отметить одну закономерность - это такая пунктуация
://
, то это внешний url. Вот и всё.
Можно добавить: ссылка, которая приведёт вас на чужой сайт, и есть внешняя по отношению к вашему сайту (наверное так проще).
Зачем закрывать исходящие ссылки?
Представим, что вы пишите диплом, и в конце у вас должна быть страничка, где вы ссылаетесь на профессоров, написавших книги, исходя из которых вы и делали тот или иной вывод и умозаключение при написании диплома. Вы как информационная единица ещё слишком малы, и делая ссылку на известных людей вы тем самым придаёте веса своей работе, потому что с общепризнанным авторитетом в этой области никто спорить не будет.
По тому же принципу в интернете происходит рост того или иного ресурса (очень утрированно). Чем больше сайтов ссылаются на него, тем выше его рейтинг. Значит этот сайт впереди планеты всей в данной области. И ему незачем ссылаться и искать поддержки у других сайтов, вот! :)
Исходя из этих рассуждений интернет-сообщество в лице оптимизаторов рекомендует закрывать исходящие ссылки.
Как закрывать ссылки, уводящие с сайта народ и роботов?
Да, хотел отметить ещё одну причину, по которой следует закрывать. Дело в том, что люди-ваши клиенты, тоже пользуются этими ссылками и легко переключаются на другие ресурсы, оставляя вас с прерванной транзакцией.
А если капнуть ещё глубже, то не все сайты технически готовы предоставлять поисковым роботам достоверную информацию по обновлениям, произошедшим на сайте с момента последней индексации его страниц роботом. Проще сказать, робот не может тратить время каждый раз, перечитывая ваш сайт, и находить в нём новые статьи, ну в общем контент. Поэтому новая статья долго может лежать без индексации у вас на сервере и о ней мало кто будет знать, если конечно вы не направите на неё сногсшибательный трафик путём закупки ссылочной массы.
Теги и атрибут для закрытия ссылок.
Ускоряемся. Яндекс дал нам для работы тег:
<noindex></noindex>
noindex — имя не входящего в официальную спецификацию тега языка гипертекстовой разметки веб-страниц HTML, предназначенного для включения в него частей веб-страниц, не предлагаемых к индексации поисковыми системами.
Тег предложен российской компанией «Яндекс» в качестве альтернативы атрибуту nofollow и в настоящее время только им и распознаётся[1].
Данный тег предназначен для поисковых систем: он указывает им на то, что часть страницы, находящуюся между
и
, не следует никаким образом учитывать при индексировании данной страницы.
При использовании этого метода часть страницы, где он применяется, становится неэффективной для поисковой оптимизации.
С мая 2010 года «Яндекс» также стал учитывать микроформат nofollow[2].
Википедия.
А так же мы имеем атрибут rel!
nofollow — это значение атрибута rel тега «a» языка гипертекстовой разметки веб-страниц HTML (rel="nofollow"). Значение предназначено для поисковых систем: оно указывает им на то, что гиперссылке, задаваемой «a», не следует никаким образом передавать ТиЦ и PR[1].
Наиболее популярные поисковые системы, соблюдающие стандарты Консорциума Всемирной паутины, не учитывают ссылки с таким атрибутом при расчёте индекса цитирования веб-сайтов.[2]
Википедия.
Учитывая тот факт, что не всегда делая сайт разработчик отягощает себя желанием прописать или хотя бы объявить об этом элементе оптимизации заказчику, получаем на выходе сайты, сплош заставленные внешними незакрытыми ссылками. И если вы узнали об этом только сейчас, а вашему сайту лет 5, то представьте ваш день, загруженный лишь поиском и закрытием тысяч исходящих ссылок.
РЕШЕНИЕ! Автоматизируем всё до неприличия )).
$(function(){ // Закрываем ссылки $('a[href^=http://]').attr({rel:"nofollow"}).wrap('<noindex></noindex>'); });
Кто в теме, тот поймёт, куда и как приставить этот кусочек кода. Для тех, кто впервые с этим столкнулся, скачайте инструкцию для установки по ссылке ниже.
Урок закончен.
Скачать урок
SETTER © LPHP.RU
Администрация сайта
Array